help@1cbit.ru
по всем вопросам
1. Запустите установщик, скачанный с нашего сайта help.1cbit.ru
В появившемся окне выберите папку, в которую хотите установить программу. 
1.png

2. После установки программа предложит заполнить простую форму регистрации.  
2.png

Для запуска «Онлайн помощника» используйте значок на рабочем столе.
3.png
1. Обращения на линию консультаций; 
2. Вопрос своему персональному менеджеру; 
3. Оценка качества консультаций и работы компании; 
4. Информация об актуальных релизах и сроках договоров ИТС; 
5. Бухгалтерские новости;

1. Обращения на линию консультаций 
На вкладке «консультации» вы сможете создавать обращения на линию консультаций, достаточно нажать на кнопочку «вопрос консультанту».
1.png

 В появившемся окне вы можете описать свой вопрос.
2.png

 Дополнительно вы можете выбрать область вопроса (1С, Электронная отчетность и т.д.), тогда ваше обращение попадет сразу к нужному специалисту. При необходимости можно прикрепить файлы или сделать снимок экрана непосредственно из окна обращения.
 

Статусы и список обращений
 После того, как обращение создано, оно появится в списке обращений.
3.png

 Вы сможете видеть по каждому своему запросу его статус. Могут быть следующие статусы: 
1. Ожидает распределения – специалист скоро будет назначен; 
2. В очереди – специалист уже назначен и скоро очередь дойдет до вас; 
3. В работе – специалист начал работать над данным обращением; 
4. Консультация завершена – вопрос считается решенным. 

Общение в чате и переписка
 Щелкнув на обращение, вы попадёте в чат, где можете вести переписку с сотрудником.
4.png
 
При появлении нового сообщения, вы увидите всплывающее окно такого типа 
5.png
 
2. Вопрос своему персональному менеджеру
 На вкладке «важные контакты» вы можете увидеть контакты своего персонального менеджера.
6.png
 
И при необходимости связаться с ним, щелкнув по кнопке «Отправить вопрос», после чего появится обычная форма обращения. 
7.png

3. Оценка качества консультаций и работы компании
 Вы всегда сможете оценить качество наших консультаций. 
На вкладке «консультации» щелкнуть по кнопке «Оценить качество».
8.png
 
После чего появится форма для оценки, где можно оставить обратную связь о нашей работе. 
9.png

4. Информация об актуальных релизах и сроках договоров 1С
 На вкладке «релизы» вы сможете увидеть список актуальных релизов 1С с возможностью посмотреть, что нового в этом релизе, а также список действующих договоров ИТС. 
10.png
 
5. Бухгалтерские новости
 Изменения законодательства, новые формы, новые релизы и многое другое будет доступно в новостной строке с возможностью подписаться на оповещения. Это позволит вам всегда быть в курсе самых важных и необходимых для работы новостей. С помощью фильтра вы сможете выбрать интересующие вас новости, а кликнув на кнопку «Настройка оповещений» – подписаться на email оповещения о новых новостях.
11.png
1. Куда обращаться по возникшим вопросам и сложностям?
 По всем вопросам можно обращаться на почту: help@1cbit.ru 

2. Какие системные требования?
 Поддерживаемые операционные системы:
 - Windows 8, 8.1 и выше;
 - Windows 2000 Professional;
 - Windows XP SP3;
 - Windows 7 SP1;
 - Windows 2008/2012 Server. 
 Требования к окружению:
 - 250 мб свободной оперативной памяти в системе (без учета ОС);
 - Наличие свободного пространства более 50 мб. 

3. Если не устанавливается Framework
 - Установить непосредственно с сайта: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
 - Или : http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718 

4. Если программа пишет, что нет соединения?
 - Необходимо обратиться к местному системному администратору, что бы он добавил адрес сервера в исключения: 195.128.157.95, порт 9875, 8080
 - Необходимо добавить "Онлайн помощник" в исключения антивируса.